ФЭНДОМ

Основные характеристики Править

Сила.

Сила определяет максимально переносимый вес персонажем. Также она дает бонусы к урону.Без определенного количества силы невозможно создавать некоторые предметы.Сила важна для кузнецов и горняков, а также множеству боевых умений.

Ловкость.

Основная характеристика, отвечающая за скорость атак  и бонусов к защитным атрибутам персонажа.Нужна для рыбалки, верховой езды и бесшумного передвижения..

Интеллект.

Ключевая характеристика для создания предметов , большинство изделий требуют определенного значения этой характеристики.

Выносливость.

Характеристика, определяющая бонус к показателю усталости и скорость ее восстановления. Также параметр определяет количество жизни персонажа.

Показатели персонажа Править

Защита

Атрибут, влияющий на процент получения урона от противника.Чем больше показатель защиты, тем больше урона будет заблокировано.

Броня

Атрибут, влияющий на шанс полного игнорирования урона, при недостаточной бронепробиваемости оружия. Если броня все таки пробита, то урон уменьшается процентно в зависимости от защиты.

Жажда

При высоком показателе жажды снижаются некоторые показатели, например, восстановление усталости. При критическом уровне жажды персонажу будет наноситься урон в размере 30 ХП каждые 60с .Восстановить уровень жажды можно попив из колодца.

Голод.

При высоком уровне голода персонаж начнет терять 30 ХП каждые 60 с. Восстановить уровень голода можно поев еды.