ФЭНДОМ

Крафтовые навыки Править

АлхимияПравить

Алхимики создают различные полезные и ядовитые отвары. Подробнее читайте в разделе Алхимия.

ТравникПравить

С помощью навыка “Травник” вы можете создавать ингредиенты для алхимии и простые лечебные средства. Навык травничества увеличивается, когда вы перерабатываете собранные растения на алхимическом столе.

СобирательПравить

Этот навык необходим для собирания с кустарников различных редких растений и их дальнейшей переработки в алхимические ингредиенты. Уровень данного навыка увеличивается, когда вы собираете различные ягоды, травы и т.д

Кожевник Править

Данный навык позволяет обрабатывать  добытые шкуры животных на дубильной стойке. Чем выше уровень этого навыка, тем более редкие и дорогие шкуры вы можете обработать. Уровень этого навыка повышается, когда вы обрабатываете добытые шкуры на дубильной стойке.

Портной Править

С помощью этого навыка вы сможете создавать кожаные доспехи из добытых шкур. Чем выше уровень этого навыка, тем более качественные и дорогие доспехи вы сможете создавать. Уровень навыка увеличивается, когда вы создаете доспехи на ткацком станке.

Кузнец Править

Этот навык позволяет создавать вам предметы из металлических слитков. Чем выше уровень этого навыка, тем более дорогие и качественные предметы вы сможете создавать. Уровень данного навыка увеличивается, когда вы создаете предметы на наковальне.

Доменщик Править

Навык “Доменщик” позволяет переплавлять различные руды в металлические слитки. Чем выше уровень этого навыка, тем более редкие руды вы можете переплавить. Уровень навыка растет по мере того, как вы будете переплавлять руду в плавильне.

Горняк Править

С помощью этого навыка вы сможете добывать различные руды в шахтах. Чем выше уровень этого навыка, тем более редкие руды вы сможете добыть. Если уровня навыка недостаточно для добычи той или иной руды, шанс добыть ее равен 0. Уровень навыка увеличивается во время того, как вы добываете руду с помощью кирки.

Рыбак Править

Навык “Рыбак” позволяет вылавливать из водоемов рыбу и некоторые ингредиенты для алхимии и создания рун. Чем выше этот навык, тем более редкие ингредиенты вы сможете поймать. Уровень навыка увеличивается во время ловли рыбы.

Готовка Править

Навык “Готовка” позволит вам создавать блюда различной сложности. Уровень навыка увеличивается во время приготовления блюд у печи.

Лесоруб Править

Умение “лесоруб” необходимо для добычи древесины, брусов и некоторых ингредиентов для крафта. Чем выше уровень навыка, тем выше шанс добыть брусы редких пород дерева. Уровень умения увеличивается во время рубки деревьев топором.

Плотник Править

С помощью этого навыка вы сможете обрабатывать добытое дерево. Чем выше этот навык, тем более редкие породы дерева вы сможете обработать. Данный навык увеличивается во время того, как вы обрабатываете дерево на пиловой раме.

Столяр Править

Навык “столяр” позволяет создавать предметы из дерева, такие как копья, луки и т.д. Чем выше этот навык, тем более качественные предметы из дерева вы можете создать. Уровень навыка увеличивается при создании предметов на верстаке.

Строитель Править

Навык строителя нужен для возведения различных построек из дерева. Чем выше уровень этого навыка, тем более дорогие породы дерева будут доступны вам для строительства.

Ремонтник Править

Навык ремонтника необходим для починки предметов, у которых есть показатель прочности. Уровень данного навыка повышается при починке сломанных предметов.

Ювелир Править

Навык ювелир необходим для создания колец и амулетов и для дальнейшего их зачарования.  

Фермерство Править

Навык фермерства необходим для разведения животных, выращивания различных растений и их дальнейшей продажи или создания из них блюд/зелий и т.д.

Боевые навыки Править

Боевые навыки в игре прокачиваются в зависимости от того, каким оружием вы пользуетесь и какие доспехи носите.

Метательное оружие. Править

Данный навык влияет на урон метательного оружия.

Стрельба. Править

Влияет на урон луков и самострелов.

Блокирование. Править

Влияет на то, как успешно вы будете блокировать удары противника с помощью щита.

Кожаные доспехи. Править

Этот навык влияет на то, насколько эффективно будут защищать вас кожаные доспехи.

Кольчужные доспехи. Править

Данный навык влияет на то, насколько эффективно будут защищать вас кольчужные доспехи.

Тяжелые доспехи. Править

Этот навык влияет на то, насколько эффективно будут защищать вас тяжелые доспехи.

Дробящее оружие. Править

Навык “Дробящее оружие” определяет то, насколько эффективно вы пользуетесь дубинами и молотами. Влияет на их урон.

Колющее оружие. Править

Навык “Колющее оружие” определяет то, насколько эффективно вы пользуетесь копьями, ножами и кинжалами. Данный навык влияет на их урон.

Режущее оружие. Править

Навык “Режущее оружие” определяет то, насколько эффективно вы пользуетесь мечами и топорами. Навык влияет на урон режущего оружия.

Остальные навыки Править