ФЭНДОМ

Интерфейс.Править

Окно инвентаря.

Окно крафта.

Inventory

Взаимодействие.Править

В игре Ansiber крайне простое и интуитивно понятное управление. Все взаимодействия игрока с игровыми объектами производятся нажатием клавиши Е. Т.е. взаимодействия со всеми станками, НИП, дверями и другими подобными объектами производятся этой клавишей.

Другие действия, не связанные с объектами, такие как ловля рыбы, выкапывание кладов и т.д., производятся с помощью экипирования необходимого инструмента в руки и нажатием ЛКМ, находясь в нужной области. Так, например, для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно взять в руки удочку, подойти к водоему и нажать ЛКМ.

Описание основных механик.Править

Создание предметов.Править

Для того, чтобы создать любой предмет в игре, вам необходимо:

  • Раздобыть рецепт необходимого вам предмета.  

Некоторые рецепты простых предметов доступны вам сразу после создания персонажа. Остальные же вам придется раздобыть самостоятельно. Некоторые рецепты доступны для покупки у торговца, а некоторые зарыты в земле по всей игровой локации, и для их поиска вам потребуется карта сокровищ.

  • Иметь в инвентаре все ингредиенты для создания предмета и инструмент, которым он будет создаваться.

Соберите все ингредиенты для создания необходимого вам предмета. Узнать список ингредиентов для создания того или иного предмета можно в рецепте в игре или зайдя в раздел “Рецепты крафта”.

Также для каждого типа предметов вам понадобится соответствующий инструмент. Например, для создания кожаной брони вам понадобится иметь в инвентаре скорняжный нож, а для создания стального меча — кузнечный молот.  Подробнее см. раздел Рецепты крафта

  • Иметь уровень крафтового навыка, необходимого для создания предмета, не ниже, чем указано в рецепте.

Для создания того или иного предмета вам потребуется иметь определенный уровень соответствующего навыка. Если уровень навыка будет ниже, чем нужно, предмет будет недоступен для крафта.   

  • Находиться рядом со станком, на котором создается нужный вам предмет.

Для начала создания предмета вам нужно подойти к станку *(ссылка на список станков) и нажать кнопку Е (по умолчанию). Когда перед вами откроется окно крафта, выберите нужный вам предмет из списка доступных и нажмите кнопку “создать”.

CraftMenu

Внешний вид окна крафта

Предметы, доступные для создания в текущий момент игры, имеют белый цвет шрифта и находятся в начале списка. Предметы, не доступные из-за нехватки ресурсов, необходимого инструмента или уровня умения, имеют серый цвет шрифта и в списке идут после доступных предметов.

Добыча ресурсов.Править

В игре имеется несколько источников добычи ресурсов. А именно:

  • Шахты

В шахтах игрок добывает преимущественно руду и некоторые ингредиенты для создания рун.

Для того, чтобы добывать ресурсы в шахте, вам понадобится кирка. Для добычи некоторых редких видов руд вам понадобятся кирки, изготовленные из более дорогих ресурсов. Так, для добычи руды орихалка вам понадобится метеоритная кирка, для добычи мифриловой руды — орихалковая кирка и т.д.

  • Деревья

Рубя деревья игрок может добыть брусья, необходимые для создания некоторых предметов и постройки сооружений. Для рубки деревьев вам понадобится топор.

Также, как и в случае с шахтами, для добычи некоторых редких видов дерева вам понадобятся топоры, изготовленные из редких и дорогих видов металла. Для добычи хирилорна вам понадобится метеоритный топор, для белого дерева — орихалковый топор, для маллорна — мифриловый топор.

Также вы можете добыть некоторые ингредиенты для алхимии и крафта рун.

  • Кустарники

С кустарников вы можете собрать ингредиенты для создания зелий и рун. Для того, чтобы собирать предметы с кустов, вам потребуется иметь в инвентаре серп.

  • Водоемы

Если у вас есть удочка, вы можете ловить рыбу и добывать некоторые алхимические ингредиенты. Для того, чтобы это сделать, подойдите к водоему, экипируйте удочку в руки и нажмите ЛКМ.

  • Мобы

Еще одним источником ресурсов в игре являются звери и различные монстры. Убив кого-либо из них, вы можете освежевать его, — для этого вам понадобится свежевальный нож.

СтроительствоПравить

В игре Ancient Siberia имеется удобная система строительства. Накопив определенную сумму денег, вы можете арендовать небольшую территорию для постройки своего дома. Дом в игре вам понадобится для хранения вещей, выращивания растений и домашнего скота.

После того, как у вас появилась собственная территория, вы, собрав какое-то количество ресурсов, можете начать строить свой дом. Почти все объекты строительства размещаются на фундаменте, так что начинать постройку своего дома вам следует именно с него.

Для того, чтобы начать строить, зайдите в меню строительства (клавиша K) и выберите из списка "фундамент". Определите место, на котором будет стоять ваш фундамент, и начинайте строить, нажав клавишу F. Все остальные части дома, такие как стены, двери и т.д., вы сможете разместить на  построенном фундаменте.

Система торговли.Править